Блог
Программа - теоретик
- 25 часов по теории дрессировки собак
Теория дрессировки в нашей школе основывается на учениях академика И.П.Павлова о высшей нервной деятельности (ВНД), широко используя современные достижения науки о поведении животных.
Курсы кинологов хендлеров грумеров фигурантов по следовой работе по коррекции по поиску НВ по поиску ВВ онлайн
Программа курсов кинологов - теоретик
Профессиональные курсы кинологов в Москве, Санкт-Петербурге и онлайн по всей России

Задачи обучения:
Главной задачей подготовки будущих специалистов является приобретение теоретических знаний необходимых для дальнейшей работы с собаками.

Методические указания
Основными формами проведения занятий по теории дрессировки считать лекции и обсуждение изучаемого материала с активным использованием наглядных пособий: учебных видеофильмов, схем, плакатов и других средств.
Занятия по теоретическим основам поведения и дрессировки собак должны быть направлены на глубокое изучение теоретических положений.
Содержание тем

Тема 1:
История происхождения собак
Становление хищничества, эволюция предков, современная мировая фауна псовых, доместикация, социальное партнерство.
Тема 2:
Анализаторы собак - их функциональные возможности и особенности
Учение академика Павлова И.П. об анализаторах. Зрительный, слуховой и обонятельный анализаторы собаки и их характеристика. Функциональные возможности анализаторов в процессе дрессировки и тренировки собак.


Тема 3:
Раздражители, применяемые при дрессировке собак.
Понятие о раздражителях. Общая классификация раздражителей. Значение раздражителей в дрессировке собак.
Виды раздражителей. Условные раздражители и их характеристика. Безусловные раздражители и их характеристика. Правила применения раздражителей при дрессировке собак.
Тема 4:
Физиологические основы поведения и дрессировки собак
Понятие о поведении животных, как высшей формы проявления ВНД. Общее строение и функции центральной нервной системы (ЦНС).
Закономерности условно-рефлекторной деятельности собак. Выработка условных рефлексов и навыков при дрессировке собак. Последовательность выработки общедисциплинарных и специальных навыков с учетом их взаимосвязи и взаимовлияния. Стадии выработки условного рефлекса. Навык как динамический стереотип.


Тема 5:
Типы высшей нервной деятельности у собак. Патология ВНД
Типы ВНД у собак, их характеристика по поведению и проявлению основных свойств нервных процессов возбуждения и торможения.
Определение типов ВНД у собак и их значение в дрессировке.
Понятие о патологии ВНД. Виды и формы проявления патологических процессов в ВНД. Основные причины и признаки срывов и неврозов у собак при их дрессировке (тренировке). Предупреждение срывов и неврозов у собак.
Тема 6:
Основные и преобладающие реакции поведения у собак
Основные реакции поведения и их характеристика. Методика определения преобладающих реакций в полевых условиях. Основные и смешанные формы преобладающих реакций. Значение определения преобладающих реакций в дрессировке собак.


Тема 7:
Методы и приемы дрессировки собак
Учение академика Павлова И.П. об анализаторах. Зрительный, слуховой и обонятельный анализаторы собаки и их характеристика. Функциональные возможности анализаторов в процессе дрессировки и тренировки собак.
Тема 8:
Методика выработки условных рефлексов
Сущность методики дрессировки собак. Методика выработки условного рефлекса. Навыки и порядок их формирования по стадиям в процессе дрессировки собак. Последовательно-сочетательная система в дрессировке.


Тема 9:
Условия, влияющие на работу собаки
Условия, влияющие на работу собаки. Общая характеристика условий, влияющих на результативность работы собаки. Зависимость работоспособности собаки от воздействия внешних и внутренних факторов. Основные правила дрессировки и тренировки собаки с целью приучения ее к безотказной работе.
Тема 10:
Дрессировка собак с учетом их индивидуальных особенностей
Учет индивидуальных особенностей — составная часть методики дрессировки собак. Сущность индивидуального подхода к дрессировке. Определение методики дрессировки собак с учетом их индивидуальных особенностей поведения, преобладающей реакции, типа ВНД, возраста, пола, условий воспитания и др.


Тема 11:
Ошибки и нежелательные связи при дрессировке собак
Понятия об ошибках, допускаемых при дрессировке собак, и их последствия. Очеловечивание поведения собаки. Методические и технические ошибки дрессировщиков, основные причины их появления. Ошибки, наиболее часто допускаемые дрессировщиками.
Понятия о нежелательных связях у собак, причины их образования. Наиболее часто встречающиеся нежелательные связи у собак. Методика выявления и устранения имеющихся у собак нежелательных связей.
ОТЗЫВЫ НА ПОРТАЛАХ РЕЙТИНГОВ
Наши преподаватели
Запишитесь на курсы и реализуйте свой творческий потенциал
Контакты
Вы можете прийти к нам в офис или позвонить, также вы можете написать нам на почту или в WhatsApp
Санкт-Петербург
Теория и практика в нашем центре - Гатчинский район, Веревское сельское поселение, д.Ивановка,1в
Тел.+7(812)993-1234
Email: accord.20@mail.ru
WhatsApp: +7(921)775-27-88
Москва
Теория - Дубининская, 27, стр.1
Практика - Машкинское ш., 2а
Тел.+7(499)993-1234
Email: accord.20@mail.ru
WhatsApp: +7(921)775-27-88